Tesla Model 3 - электромобиль премиум-класса

Tesla Model 3 - электромобиль премиум-класса

Tesla Model 3 – это первый средне размерный электроприводной автомобиль премиум-класса компании — производителя «Tesla, Inc», Калифорния, с ориентацией на массового покупателя.

К целевой аудитории потребителей данной модели принадлежат обеспеченные мужчины и женщины всех возрастных групп, заинтересованные в приобретении современного динамичного экологически дружественного автомобиля.

Весной 2016 года в Калифорнии состоялось специальное мероприятие, где американская компания Тесла Моторс, выпускающая малолитражные электромобили, представила публике прототип новой модели своего бренда — седан Model 3.

После дебюта электромобиля Model 3 производителю понадобилось полтора года, чтобы запустить его в серийное производство. В выставочном салоне завода в городе Фримонт состоялась официальная презентация модели, где посетители могли ознакомиться с утвержденными ее спецификациями и ценами.

Внешние «подтянутые» формы Tesla Model 3 напоминают экстерьер предшествующего хэтчбека Model S, хотя в действительности Model 3 – это седан.

Оригинальный внушительный передок без традиционной радиаторной решетки, оснащенный фарами на светодиодах, подчеркивает самобытность элегантного, характерного «стройного» кузова электромобиля.

В "стремительном" профиле седана удачно выдержаны гармоничные конструкционные пропорции, а мощный инновационный бампер в сочетании со стилизованными фонарями подчеркивают его престижный класс.

PIC


Габариты средне размерного седана: длина составляет 4694 мм, проектная ширина - 1849 мм (общая ширина с боковыми зеркалами не превышает 1933 мм), высота (на накачанных шинах) - 1443 мм. По колесной базе автомобиля расстояние 2875 мм. Клиренс 140 мм. Вес четырёхдверных модификаций с учетом полной их комплектации варьируется между 1609 и 1730 кг.

PIC

Конструкторы и дизайнеры от «Tesla, Inc» разработали и оборудовали интерьер салона электромобиля в духе современных минималистических тенденций по принципу – «ничего лишнего». Водитель не увидит ни привычных приборов на передней панели, ни многочисленных традиционных клавишных переключателей.

Все аналоговые и цифровые технические, навигационные и остальные данные привычных приборов теперь доступны водителю на едином центральном дисплее (15.4 дюйма) монитора бортового компьютерного комплекса

Вместо кнопок и клавишей на трех-спицевом руле овальной формы установлены только два джойстика для управления параметрами медиа системы большими пальцами обеих рук. Интерьер салона оформлен инновационными отделочными материалами продолжительной эксплуатации высокого качества. Стоит также отметить высокую точность технологической сборки всех комплектующих элементов.

PIC

Эксплуатационное внутреннее пространство обеспечивает просторную посадку водителя и четырех пассажиров. Два передних сиденья выполнены в виде эргономичных кресел с увеличенными боковыми валиками и органами управления их положения с широким диапазоном регулировок. Технологические наполнители кресел вылиты из полимерных композитов, обеспечивающих комфортную жесткость сидений и спинок кресел.

Для пассажиров за спиной водителя установлен удобный диван с анатомическим профилем, включая откидной подлокотник посередине. В переднем и заднем отсеках кузова имеются 2 багажных отделения с общим объемом 435 л., что соответствует методике Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Технические данные

Производитель «Tesla, Inc» заявил для Model 3 линейку модификаций с задним приводом с перспективой производства полноприводных версий этой модели. На стандартном седане установлен 235-сильный электромотор и литий-ионная аккумуляторная батарея мощностной емкостью 60 кВт/час. Разгон до 100 км / час происходит за 5.6 сек. Максимальная скорость - 209 км/ч. Минимально расчетный пробег на одной подзарядке составляет 354 км. Емкость аккумулятора позволяет преодолеть расстояние 48 км после одного часа подзарядки. А получасовая подзарядка от терминала Supercharger гарантирует водителю пробег 209 км.

По предварительной информации электромобиль с полным комплектом Long Range оборудован аккумуляторными батареями повышенной емкости 85 кВт

Эта четырехдверная модель разгоняется с нуля до 97 км/ч всего за 5.1 сек. Максимальная скорость — до 225 км/ч. Полный заряд аккумулятора рассчитан на пробег 499 км. Расчетная часовая зарядка аккумуляторов от сети обеспечивает машине пробег в 59 км. А получасовая подзарядка от фирменной станции зарядки Supercharger – 274 км.

Как и предыдущая модель Model S, электромобиль Model 3 сконструирован на алюминиевом каркасе, где крепятся кузов и подрамники, выполненные из алюминиевого сплава. Автомобиль имеет полностью независимую ходовую часть: спереди — двух рычажную, а сзади — многорычажную подвески.

Как опция производителем также предусмотрена установка пневматической подвески за дополнительную плату. Электромобиль комплектуется вентилируемыми дисками и гидротормозной системой. В составе рулевого управления — надежный реечный узел и мощный электроусилитель с изменяемыми параметрами.

О комплектациях и ценах

На российском авто рынке модель пока не представлена официально, но успешно импортируется в регионы России отдельными поставщиками. В России в 2018 Model 3 со стандартным аккумулятором продается ориентировочно за 3800000 рублей.

В его комплектацию входят 8 подушек безопасности, легкосплавные колесные диски (18 дюймов), автоматический двухпозиционный климат контроль, полный комплект оптики на светодиодах, тканевая обшивка интерьера, система круиз контроля с функционалом автоматического экстренного торможения, комплексная аудио- и видео система с антибликовым экраном 15.4 дюймов, автопилот, электроприводные стеклоподъемники дверей, а также антиблокировочная система ABS, система динамической стабилизации ESP и прочие технические опции.

Возврат к списку